Международный стандарт ISO является большим подспорьем в повышении эффективности деятельности компаний. Система может быть разработана для практически любой компании, независимо от ее размера и видов деятельности.
Как показывает опыт многих российских и зарубежных компаний, внедрение данных стандартов и сама официальная сертификация активно способствуют росту лояльности со стороны потребителей, а также акционеров, инвесторов и кредиторов компании.
Международная сертификация систем качества в настоящее время представляет собой стройную классификацию стандартов, отражающую разнообразные требования к производителям и поставщикам, которые обязаны ориентироваться на интересы конечного потребителя. Данная матрица стандартов обозначается аббревиатурой ISO (International Organization for Standardization), что в переводе означает Международную организацию стандартизации.
На самом деле, сертификация ISO является добровольной. Организация, которая использует в своей работе сертификацию, получают документ, который подтверждает, что их продукт по-настоящему качественен. Но, несмотря на добровольность сертификации, существуют области, в которых данный документ необходим.
Благодаря сертификату соответствия Ваша компания сможет:
- оптимизировать рабочие процессы, снизить затраты производства,
- повысить доверие потребителей к качеству Вашего продукта,
- вступить в саморегулируемую организацию, становится подрядчиком у крупных заказчиков,
- участвовать в аукционах и процедурах госзакупок, и т.д.
Чтобы предприятие могло получить ISO сертификат, необходимо пройти несколько этапов сертификационной процедуры:
- Подготовка – проведение сторонним экспертом мониторинга и аудита всех процессов в компании;
- Разработка документов системы менеджмента качества;
- Внедрение системы менеджмента качества в производство;
- Проведение сертификационного аудита;
- Выдача сертификата.
Напишите или позвоните нашим специалистам для уточнения всех интересующих Вас вопросов.